АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «СОЛНЕЧНАЯ ВИЛЛА»
Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 51А, оф. 71

3 совета как сделать эффективным объявление о продаже квартиры

Несмотря на высокую конкуренцию на рынке выгодная продажа квартиры возможна при условии правильной стратегии. Ключевой элемент привлечения потенциальных покупателей – грамотная подача информации в объявлении.

Стандартное объявление состоит из:

  • заголовка;
  • основного текста;
  • концовки.

Рассмотрим, как правильно написать каждую часть, чтобы быстрая продажа квартиры стала реальностью.

Заголовок

Его задача – «зацепить» и заинтриговать продолжением.

Заголовок должен быть:

  • лаконичным – не более 7 слов,
  • информативным – пояснять, о чем пройдет речь;
  • понятным – запутанная фраза погасит интерес покупателя.

Совет: Придумайте яркий, неординарный заголовок. Это выделит объявление среди массы других. И никогда не ставьте точку в конце заголовка.

Основной текст

Его миссия – дать максимум информации и вызвать интерес покупателя. Рассказываем о квартире и описываем ее преимущества.

Текст должен включать ответы на вопросы:

  • где находится квартира;
  • сколько этажей в доме;
  • на каком этаже расположена квартира;
  • количество комнат;
  • общая и жилая площадь;
  • наличие балконов/лоджий;
  • стоимость.

Совет: Составьте подробное, но четкое описание. Пишите максимально конкретно, избегайте расплывчатых фраз и сленговых выражений. Не используйте сокращение слов – это повысит читабельность текста.

Концовка

Цель заключительных фраз – подтолкнуть покупателя к действиям. Кратко формулируем выгоды от приобретения именно этой квартиры и сообщаем, как связаться с продавцом, чтобы уточнить детали или договориться о просмотре жилья.

Совет: Не упускайте из виду концовку. Оригинальные, нестандартные фразы могут стать решающим аргументом для потенциального покупателя, чтобы он захотел посмотреть квартиру.

© 2017 Pro Property. All rights reserved | Design by W3layouts