3 совета как сделать эффективным объявление о продаже квартиры
Несмотря на высокую конкуренцию на рынке выгодная продажа квартиры возможна при условии правильной стратегии. Ключевой элемент привлечения потенциальных покупателей – грамотная подача информации в объявлении.
Стандартное объявление состоит из:
- заголовка;
- основного текста;
- концовки.
Рассмотрим, как правильно написать каждую часть, чтобы быстрая продажа квартиры стала реальностью.
Заголовок
Его задача – «зацепить» и заинтриговать продолжением.
Заголовок должен быть:
- лаконичным – не более 7 слов,
- информативным – пояснять, о чем пройдет речь;
- понятным – запутанная фраза погасит интерес покупателя.
Совет: Придумайте яркий, неординарный заголовок. Это выделит объявление среди массы других. И никогда не ставьте точку в конце заголовка.
Основной текст
Его миссия – дать максимум информации и вызвать интерес покупателя. Рассказываем о квартире и описываем ее преимущества.
Текст должен включать ответы на вопросы:
- где находится квартира;
- сколько этажей в доме;
- на каком этаже расположена квартира;
- количество комнат;
- общая и жилая площадь;
- наличие балконов/лоджий;
- стоимость.
Совет: Составьте подробное, но четкое описание. Пишите максимально конкретно, избегайте расплывчатых фраз и сленговых выражений. Не используйте сокращение слов – это повысит читабельность текста.
Концовка
Цель заключительных фраз – подтолкнуть покупателя к действиям. Кратко формулируем выгоды от приобретения именно этой квартиры и сообщаем, как связаться с продавцом, чтобы уточнить детали или договориться о просмотре жилья.
Совет: Не упускайте из виду концовку. Оригинальные, нестандартные фразы могут стать решающим аргументом для потенциального покупателя, чтобы он захотел посмотреть квартиру.